Декупажные будни - Сообщения за 07.09.2018

Для создания своего блога Вам нужно войти/зарегистрироваться на сайте.
  • Архив

    «   Сентябрь 2018   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
              1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30
                 

Мебельный воск в декупаже

Привет, друзья! Сегодня хочу рассказать вам о своем любимом финишном покрытии - о прозрачном мебельном воске. Я применяю его как в работе с деревом, так и для покрытия уже лакированных поверхностей.


Воск – это потрясающий материал для работы с древесиной и фанерой, он делает поверхность водонепроницаемой, защищает её от неблагоприятных воздействий. Покрытое воском дерево становится шелковистым и блестящим.

Перед тем, как покрывать дерево воском, его следует вышкурить до гладкости, если вы наносите воск на мореную древесину – она также должна быть гладкой. После ошкуривания не забудьте удалить пыль.

Я наношу воск мягкой безворсовой тканью, хорошо растирая его по поверхности, и оставляю сохнуть примерно на час. После высыхания тщательно полирую воск войлоком.


Теперь о нанесении воска на уже залакированную поверхность, зачем это вообще нужно? Дело в том, что воск придает изделию благородный шелковистый блеск, делает поверхность очень приятной на ощупь и в качестве бонуса – добавляет приятный аромат.

Важно понимать, что воск не маскирует изъяны лакировки, не убирает следы от кисти и другие дефекты. И еще один важный момент – поверх воска вы уже не сможете нанести лак! Именно поэтому, перед нанесением воска убедитесь в том, что ваша лакировка готова на 100%, что лак отлично просох и изделие вас полностью устраивает.

Воск наносится также как и на «голое» дерево, хорошо растирается безворсовой тканью и через час-два полируется войлоком.

Я уже не один год пользуюсь прозрачным воском для мебели фирмы Liberon, полностью довольна этим материалом и могу с уверенностью его рекомендовать. Воск Liberon продается в магазинах Леруа Мерлен.


Автор: Елена Якимова

5 смертных грехов при съёмке изделий ручной работы

Фотография вашей работы имеет такое же значение, как и качество самого изделия. Ведь покупатель не может взять ваше изделие в руки и рассмотреть со всех сторон, он видит только несколько фото. И глядя на эти снимки, человек должен не просто увидеть качество работы, но и почувствовать ее настроение, стиль и вашу любовь!

Итак, вот они 5 самых главных ошибок при съёмке
  1. Съемка не фоне обоев, ковров, штор.
    Забудьте об этом навсегда. Изготовьте или закажите подходящий фотофон или используйте отрез красивой однотонной ткани.
  2. Слишком пестрый фон.
    Фон должен дополнять объект съемки, а не перетягивать внимание на себя. Поэтому убираем с комода с реквизитов все полосатое, леопардовое и в "гусиную лапку".
  3. Неподходящие аксессуары.
    В качестве аксессуаров можно использовать всё, что угодно: специи, бусы, опилки, гвозди... Главное, чтобы это дополняло работу, а не противоречило ей.
  4. Использование встроенной вспышки.
    Это очень важная техническая ошибка. Вспышка "в лоб" убивает объем, фотография становится плоской, появляются некрасивые блики и результат не порадует никого. Снимайте днем, в пасмурную погоду, возле окна - это лучший вариант.
  5. Ракурс решает всё.
    Выбор подходящего ракурса дело не быстрое, но очень важное. Неудачный ракурс может исказить пропорции работы, выставить на первый план не самые удачные моменты. А удачный ракурс поможет произвести нужное впечатление.

Автор: Елена Якимова

Создание винтажных оттенков

Поговорим о цветах? О вкусных, глубоких, винтажных цветах, которые так впечатляют на работах мастеров и над которыми бьются ночами новички.

Как получить красивый цвет? Ну, конечно, его можно сразу купить, прекрасные винтажные палитры есть у многих производителей красок. А если вы его выбирали на сайте производителя тридцать минут, потом ждали посылку тридцать дней, ехали на почту тридцать остановок, а он не подошел? Что тогда?

Мой ответ прост, замешивать самостоятельно! В моей палитре красок всегда присутствует только 10 цветов: белый, черный, умбра натуральная, умбра жженая, синий, красный, зеленый, желтый, розовый и бирюзовый. Из этих красок вы можете сотворить миллионы оттенков!

Вот несколько советов, которые помогут вам в поиске того самого цвета:
Винтажные оттенки – всегда пастельные, темные или светлые – неважно, главное – они всегда приглушенные и слегка грязные. Многие думают, что для получения пастельного оттенка нужно в яркий цвет добавить белый, это не так.



В результате смешения яркого базового цвета и белого, мы получаем конфетный цвет, совсем не винтажный.

Все меняется, если мы добавим к нашему разбелу (яркий+белый) немного умбры натуральной. Этот цвет все сразу делает винтажным, он добавляет теплоты и делает цвет как бы выцветшим.



При добавлении умбры натуральной оттенок становится винтажным, но остается достаточно ярким.

На следующих снимках показан результат добавления по капельке различных цветов, иногда я добавляю совсем неожиданные краски, но посмотрите, какой они дают эффект! Не бойтесь экспериментировать, из двух-трех цветов не получить глубокий сложный оттенок. Ведь почему он сложный? Потому что в нем много всего)




Если результат эксперимента вас почти устраивает, но кажется слишком ярким, просто добавьте каплю черного, он мигом уберет насыщенность. А если добавить побольше черного, то вы получите красивый серый цвет с оттенком основного цвета.



Черный цвет убирает насыщенность.

Если же в готовый оттенок вы добавите белого, то можете регулировать яркость и сделать цвет более нежным.



Надеюсь, что мои советы будут вам полезны. Успехов в творчестве!


Автор: Елена Якимова