Декупажные будни - Сообщения с тегом "творчество"

Для создания своего блога Вам нужно войти/зарегистрироваться на сайте.
  • Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          

Леля Раевская «Я источник. Что я могу дать?»

Психология и творчество

Леля Раевская «Без систематических действий нет результата»

Психология и творчество, Леля Раевская

Леля Раевская «Намерение. Психология и декупаж»

Леля Раевская о психологии в творчестве

Леля Раевская «Обесценка и обратная связь. Психология и творчество»

Цикл видео Лели о психологии и творчестве

Леля Раевская «Есть только момент настоящего. Ничего больше»

Леля о психологии и творчестве

Леля Раевская «Как действовать если ситуация зашла в тупик?»

Новое видео Лели из цикла о психологии и творчестве

Леля Раевская «Принцип постепенности. Психология и творчество»

Леля Рассказывает о творчестве с точки зрения психологии

Леля Раевская «Как найти любимое дело?»

Леля продолжает цикл видео о том, как найти себя в творчестве

Леля Раевская «Как мне понять, что я хочу. Психология и творчество»

Леля Раевская о психологии и творчестве

Леля Раевская «Спонтанность — это внтуренний резерв человека. Психология и творчество»

Леля Раевская о психологии и творчестве

«До и после». Мебель

Про Мебель.

Почти в каждой семье есть старая мебель хорошего качества, которая хранится еще с прошлого века-шкафы, столы, тумбочки,комоды. Часто мебель уезжает в гараж или на дачу и незаслуженно отбывает там свой срок

[

Как же правильно её переделать и придать ей современный вид, украсить так, чтобы она была как новая или наоборот, добавить еще эффекта старины, но чтобы выглядело все эстетично?

Есть разные способы. И есть определенные шаги.

  1. Снятие старой краски/лака. Есть специальное средство для снятия лако-красочных материалов. Оно продается почти в каждом хозяйственном магазине. Это химический состав. Он наносится (!в перчатках!) на поверхность и через некоторое время (мин. 15-30) удаляется шпателем. После поверхность надо обезжирить (вода, Уайт-спирит).
  2. Шлиф-машинка. Это второй этап работы, а может быть и первый (зависит от первоначального состояния). Постарайтесь максимально достать древесину/фанеру/шпон, тогда последующие материалы будут ложиться лучше. В труднодоступные места можно проникнуть специальными губками.

  3. Грунтовка. Этот этап можно пропустить. Смотрите по состоянию мебели. Но желтая краска и лак, которую наносили в советские времена очень прочные и даже после всех предыдущих этапов желтизна может проступать. Поэтому можно воспользоваться грунтом. Его также можно купить в строительном магазине. В моей практике был случай, когда желтизна проступала даже через черный грунт.

  4. Окрашивание. Вот тут-то можно оторваться и сделать те самые потертости, горячо любимые нами, декупажницами)) Можно окрасить в два цвета поверхность и потом пошкурить, «достав» нижний цвет. Помните о том, что идеально белого цвета добиться будет непросто. Для облегчения жизни можно использовать краску в баллонах, но придется вытащить комод на улицу. Так что выбирайте более легкие пути).

  5. Собственно декор. Работу можно сделать однотонной и украсить картинками — салфетки, распечатки, обои. А можно и пластиковыми/гипсовыми элементами. Их можно покрыть благородными металлами или запатинировать.

    Что бы у Вас ни получилось в итоге — этот путь по приданию второй жизни мебели будет незабываемым.

Творческая мама — творческие дети

В каждом из нас есть врожденное творческое начало. Особенно в женщинах. И когда мама или бабушка занимается творчеством, она подсознательно прививает ребенку любовь к творчеству. Не надо детей заставлять, будьте увлечены сами — этого достаточно.

Когда вы в творчестве посадите ребенка рядом. Да, есть шанс, что придется потом отмывать пол, стены, потолки))) Но зато сколько радости!

Ребенку помладше можно дать раскрашивать деревянную или гипсовую фигурку. Можно вместе клеить распечатку или дать задание разделить салфетку — развитие мелкой моторики. Покрасить заготовку морилкой сможет практически любой ребенок — это очень увлекательно и не сложно.

Вот несколько примеров, как увлечь ребенка, пока вы сами в творческом потоке:

  • Рисование на наждачной бумаге:
    Возьмите мелкозернистую наждачку и пастель (мелки) и дайте ребенку рисовать по ней. Очень красочно и необычно
  • Красочные отпечатки:
    Возьмите файл или полиэтиленовый пакет, пусть ребенок нарисует на нем красками, затем положите на лист бумаги и проведите валиком. Можно комкать файл, чтобы отпечаток получился более рельефным.
  • Поролоновые губки:
    Можно вырезать из губок фигуры разной формы, макать в краску и делать оттиски на бумаге.
  • Рисование ватными палочками:
    Возьмите лист бумаги, ватные палочки, краски. На палитру для красок нанесите несколько цветов краски, к каждой из которых положите ватную палочку. Получится что палочку мыть не надо, так как у каждого цвета будет своя палочка. Чтобы отпечатки получились чёткими и ровными покажите ребёнку, что палочку нужно стараться держать вертикально по отношению к листу. Вариантов рисования несколько: можно ставить точки, а можно рисовать линии, можно заполнять контур рисунка внутри, а можно рисовать только по контуру.

Новогодние подарки совместно с детьми

Можно и сэкономить и отличиться креативностью и сделать единственную в своем роде вещь.
Но лучше всего готовить подарки к новому году вместе с детьми. Тем более, что в каждый садик и школу просят приносить тематические работы.

  1. Отливки из гипса: возьмите форму, в которую будете заливать гипс — это может быть любая силиконовая форма для выпечки или пластиковая для мыла. Смешайте гипс с водой 100х50 (можно взять скульптурный в творческом магазине или строительный) и залейте в форму. Гипс застывает в течении 3-4 минут в стакане и около 20 мин. в форме. Потом отливку можно раскрасить красками, посыпать блеском на клей или лак.
  2. Декупаж заготовки.
    Можно взять фигурную заготовку, например Свинью (год свиньи) или санки из дерева, можно сделать панно.
    Возьмите морилку или краски, распечатку или салфетку, клей и лак. Подберите новогодний мотив и сделайте вместе с ребенком такую простую, но увлекательную работу. Для декора можно добавить веточки ели, шишки.
  3. Лепка.
    Лепить вместе с ребенком одно удовольствие.
    Возьмите самозатвердевающую массу или пластилин. Для примера можно найти картинки в интернете и по ним лепить. С детьми можно слепить: шишки, снегурочку. Можно вылепить сладости: круассаны, макаронс, дольки апельсина и палочки корицы. Украсить можно блюдца, баночки.

С такими работами можно даже участвовать в конкурсах и дарить близким )

Дети в творчестве

Как развить творческое начало в детях?

Во-первых, делать самой.
Ребенок, когда видит, что мама что-то красит, вырезает, обязательно к вам примостится на колени и захочет делать вместе с вами. Не прогоняйте! Дайте кисточку и краску, альбом или дощечку и делайте вместе, каждый свое. Потом все отмоете ))

Когда ребенок постарше и у него есть свое видение, вкус, можно уже ему давать отдельные задачи по декорированию.

С чего начать?
Можно вместе вырезать салфетку или распечатку. Выбрать заготовку-деревянную или шарик к новому году и задекорировать. Приклеить, покрасить, залакировать.
Не забывайте, что дети в основном не усидчивые,и, чтобы не отбить охоту, не растягивайте процесс.

В детских садах и школах все время дают задания делать тематические поделки- отлично! Дайте ребенку возможность самому придумать идею и помогите реализовать. Сильно не довлейте со своим мнением и профессионализмом.

Не критикуйте. Постарайтесь заметить то, что получилось хорошо и сделайте на этом акцент. Избегайте оценок, используйте описания, так ребенок о себе много узнает-например, что у него хорошее видение цветов или он аккуратно приклеил без единой дырки.

Не надо навешивать ярлыки на мальчиков и девочек. К нам на мк пришли двое детей 10 лет-мальчик и девочка. Так вот мальчик все сам делал, сам выбирал мотивы, четко выполнял и закончил первым очень достойную работу. За девочку бОльшую часть сделала мама.

Если делаете с детьми работу, будьте сами детьми, проживайте этот процесс на 100%.
Превращайте в игру, радуйтесь любым результатам. Любите.

Автор: Мила Зверева