Декупажные будни - Сообщения с тегом "декорирование"

Для создания своего блога Вам нужно войти/зарегистрироваться на сайте.
  • Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          

Галина Вакула «Органайзер из бобин от скотча»

Галина продолжает показывать как можно использовать бобины от скотча

«Наждачки. Разбор по номерам»

Наждачки, абразивные губки, шкурки-как только их не называют.
Все они бывают разной степени жесткости.

Я расскажу о самых часто используемых, а Вы для себя определяйте свой номер, им и работайте. Они продаются как в листах формата А4,так и в рулонах на поролоновой основе, есть и блоки-мягкие и твердые.

Первые можно порезать на небольшие квадратики и работать ими. А губки в рулонах очень удобные-они мягкие. Ими можно проникать в труднодоступные места-например дно, круглую поверхность. Достаточно оторвать нужный кусок.

№ 100 — грубая. Ею можно «снимать» излишки распечатки будьте осторожны-она может царапать поверхность.

№120 — тоже крупное зерно. На первых этапах работы хорошо шкурить грубую поверхность.

№240 — помягче и хорошо использовать на промежуточных этапах работы-между нанесением краски и лакировки.

№320 — деликатная. Ею можно создавать ту самую гладкую поверхность в комплексе с воском,ватой и лаком.

Есть ещё блоки для шлифования, на которые надевается специальная сетка, тоже разной степени жесткости. Блок очень удобен в работе- раз-два и готово. И главное-износостойкость-он практически вечный, сеткой можно пользоваться месяц (если постоянно,если редко-то и 4),потом её отряхнуть и опять работать. Из минусов-сложно по круглой поверхности работать, не удобно.

Выбирайте свои инструменты и творите! Желаю Вам гладкости во всем)

Автор: Мила Зверева

«Ошкуривание работ»

Шкурить? Чем? Зачем? А главное-сколько раз?)
Сегодняшняя тема посвящена гладкости, но не кожи,а работы, хотя,первая не меняя важна, но это совсем другая история)

Когда к нам в студию приходят люди и видят работы-первое,что они делают-берут в руки и начинают гладить.
Это делает каждый человек! Я наблюдала. И знаете, это как рефлекс, а это означает,что мы подсознательно определяем качество работы через прикосновения.

И реально приятно,когда работа гладкая,когда она «выскальзывает» из рук.

Теперь к делу.

Перед тем,как приступить к декорированию,заготовку необходимо ошкурить. Потом мы еще не раз это будем делать, но декорировать изначально шершавую работу не очень-то приятно,согласитесь!

После того,как покрасим, особенно после морилки, волокна дерева поднимаются и поверхность снова шершавая. Если мы ошкурим краску/морилку сразу после высыхания, есть шанс содрать её с поверхности. Поэтому лакируем разок-другой и шкурим.

В начале моего творчества у меня был опыт нанесения 30-ти слоев лака с промежуточным ошкуриванием после каждого 3-го слоя… сегодня я знаю,что добиться гладкости намного проще. И главный этап-финишный.

Тут в ход идут разные инструменты- и абразивная губка, и металлическая вата,и прозрачный воск и, конечно же лак, качественный лак.

Автор: Мила Зверева

Патина Античная

Что же такое Античная патина, из  чего она состоит и для чего применяется?

Это-готовый продукт, изготовленный на основе античного битума.

Благодаря своим свойствам и эффекту, который достигается при её использовании, патина прекрасно подходит для проведения реставрационных работ. Она создает качественное покрытие с эффектом старения на мебели и других деревянных поверхностях.



Патину можно покрывать акриловым лаком на водной основе (мой личный опыт), а также шеллаком, восками, нитро материалами, масляными продуктами.

Сделать самим.
И я просто счастлива этому открытию! Я беру металлизированную пудру, мешаю с прозрачным воском то количество, которое необходимо и работаю.

Снять излишки или создать эффект состаривания можно при помощи металлической ваты или Античного воска (прозрачного).



Наносить патину лучше тканной салфеткой или кистью, которую «не жалко», отмыть её будет сложно, но возможно) при помощи ацетона или уайт-спирита.




Работать лучше в перчатках.
Красиво она смотрится на металле-золото, серебро.



Автор: Мила Зверева

Пудра и воск

Сегодня поговорим про создание металла.

Его можно создавать на чем угодно-не дереве,на пластике,на гипсе,на глине.
Кто не в теме-может усомниться в адекватности автора, но декупажницы - то точно меня поймут.
Что для этого нужно?
Нужны объёмы-это очень круто смотрится,когда есть темная основа и выделены рельефы.

Нужен металлизированный воск (есть и краска,но сегодня мы говорим именно про воск). Его просто необходимо взять на пальчик или тканую салфетку и пройтись легонечко по выступающим рельефам. И, о чудо! Настоящее преображение.

Где взять воск?

Его можно купить.
Продается в специализированных магазинах для творчества. Есть разные оттенки. Из плюсов- очень экономично расходуется. Моему тюбику уже года два,но не израсходована даже половина. Из минусов-цена. Когда-то, до повышения цен, я его покупала рублей за 800-900, потом подняли до 1200. Сейчас-не знаю.

Сделать самим.
И я просто счастлива этому открытию! Я беру металлизированную пудру, мешаю с прозрачным воском то количество, которое необходимо и работаю.

Нюансы — пудры должно быть больше, чем воска, иначе воск «съест» блеск и масса получится тусклой.
Наносить надо на залакированную предварительно поверхность.
Лучше будет блеск,если покрыть глянцевым лаком после. Лак прекрасно контактирует с воском.
А если хотите состаренный эффект, очень красиво получится,если покрыть после жидкой патиной.

Важно мешать то количество,которое Вы используете в ближайшее время,иначе может засохнуть. Это-минус, который можно не допустить.
Цена — пудра продается на развес. Можно купить 10, 20 грамм.хватит надолго. Воск тоже продается на развес. В совокупности это может стоить 250 руб.
Пудру можно добавить в глянцевый лак и покрыть работу, даже не окрашенную предварительно и также пройтись можно патиной излишки патины снимаются прозрачным воском. Желаю Вам творческих успехов!

Автор: Мила Зверева

Свадебная шкатулка

Свадьба пела и плясала)))

Идея свадебной шкатулки фееричная! Такой не будет ни у кого для колец. Точно-точно))
А делается-то проще простого)
Поехали!

1. Подготовка.

Нам понадобится сама шкатулка и пластиковые отливки (вы можете использовать гипсовые или сделанные из глины). Выбираю самые подходящие и клею их на не задекорированную шкатулку

2. Окрашиваем краской.

Беру краску в баллоне — так намного быстрее и практичнее. Но нужно выйти или на балкон или на улицу (без дождя и ветра), чтобы домашним было чем дышать.

3. Клеим распечатку.

Клеем распечатку на 2 противоположные стороны. Возьмем красивые розочки)

4. Окрашиваем шкатулку.

Намешиваем цвета в цвет распечатки и свадебной темы, розовые например и красим им наши элементы.
Сверху проходимся белым. Краска должна хорошо просохнуть. Промежуточные слои краски рекомендуем лакировать.
Не забывайте шкурить шкатулку, чтобы приятно было держать в руках.

5. Добавляем декор.

Еще немного декора) У нас это будет кружево и жемчуг.
Купить можно в магазинах для творчества, там, где продается ткань.

Идем дарить?)

Автор: Мила Зверева

Фото мастер-класс «Подсолнух»

Сегодня мы с вами сделаем стильный Подсолнух )

1. Окрашиваем.

Цвет краски возьмем похожий на слоновую кость, чуть подгрязним.

2. Окрашиваем крышку.

Темной морилкой окрашиваем крышку.

3. Оформляем подсолнух.

Подсолнух тоже окрашиваем сначала в темный цвет, затем в цвет слоновой кости, что на самой шкатулке, и добавляем яркости — оранжевого и зеленцы.
Конечно же, все слои должны просохнуть и если Вы не уверены, что Вам понравится результат или сомневаетесь в том, что правильно подберете краску, делайте промежуточную лакировку.

4. Клеим подсолнух.

Клеем наш подсолнух на крышку, делаем набрызг темным цветом на светлой поверхности и светлым на темной — все теперь объединилось и работа стала гармоничной.

Ну стиляга ведь,а?!

Автор: Мила Зверева

Чайный домик «Смородина»

Любите чай? Вот и мы очень его любим.
И как здорово, что можно даже чайные пакетики красиво упаковать!

1. Заготовка.

Понадобится заготовка Чайный домик. Две стороны мы окрасим, а на две другие наклеим картинки.

Сначала красим водной морилкой. Если наоборот — есть шанс, что она затечет под картинку и покрасит её. Нам этого не надо. Распечатка сделана на лазерном принтере. Перед приклеиванием её намочим, чтобы лучше впитался клей и она немного потянулась.

2. Декоративный элемент.

Выбираем украшение. У нас будет пластиковый элемент «Смородина». Цвет подбираем в тон морилки — темный. Покрасили и приклеили на крышу домика.

3. Декор.

Еще один декоративный элемент — рамочка. Захотелось написать слово Vintage. Чтобы оно хорошо выделялось на темном фоне, под рамкой покрасим в белый, надпись и сама рамка — темный цвета.

4. Выделяем объемы.

Теперь самый чарующий процесс — будем выделять объемы. Для этого воспользуемся любым металлизированным воском-золото,бронза, медь или серебро. Смотря в каком стиле Ваш домик. И легкими движениями проходимся с помощью тканной салфетки и воска по рамочке и смородине.

5. Любование.

Автор: Мила Зверева

Купюрница «Ящерица»

Сегодня поиграем цветами. Будет интересно)

Сделаем с Вами купюрницу, где главным украшением станет ящерица.

У нас будет два этапа окрашивания: морилкой и краской,а третий шаг- приклеивание распечатки.

1. Морилка.

Окрашивание морилкой

2. Окрашиваем краской.

Окрашивание краской — черный цвет,после высыхания — золотой. Чтобы цвет металл был ярче, под него лучше окрашивать черным.

3. Боковые стороны.

Те стороны, куда будем клеить распечатку, оставляем неокрашенными и работаем с ними в последнюю очередь, чтобы краска/морилка не затекал под распечатку.

4. Окрашиваем декоративный элемент.

По этому же принципу окрашиваем ящерицу — черный, зеленый и металл. Все цвета видны и эффект потрясающий.

5. Приклеиваем ящерицу.

6. Дарим или пользуемся сами))

Да! Все промежуточные этапы окрашивания обязательно лакируем водным лаком. Шкурим до гладкости, чтобы было приятно держать купюрницу в руках.

Автор: Мила Зверева

Полосатая корзинка

Красота в простоте)
Сегодня мы сделаем очень простую по техникам работу, которая на выходе смотрится благородно!

Итак, поэтапно:

1. Заготовка.

Заготовка у нас в виде корзинки. Покрываем внутри морилкой «Эбеновое дерево». Именно этот шаг является первым, а не приклеивание картинки. Знаете почему? Ответ ниже)

2. Приклеиваем распечатку.

А теперь приклеивание распечатки. Если мы сделаем этот шаг первым, то морилка в последствии может затечь под распечатку и оставить там некрасивые потеки. Промазываем клеем поверхность. Это м.б. ПВА или любой декупажный клей.

Распечатку хорошенько фиксируем разиновым валиком.

3. Декор.

Пластиковый элемент я выбрала заранее-это гроздь винограда. И она будет темно-синяя (синий с черным).

4. Выделяем элементы.

А уже после высыхания и лакировки пройдемся серебряным воском-он здорово выделит нужные элементы.

5. Результат.

Благодаря правильной подборке цветов работа получилась целостной и гармоничной.

А кто заметил бабочку? ))))

Автор: Мила Зверева

Шкатулка «Клубника»

А у нас лето! А у нас много фруктов и съедобных и не очень)))
Шкатулка «Клубника» на любой кухне будет всегда напоминать о лете.

Итак, поэтапно:

1. Готовим материал.

Берем распечатку что называется «в тон»-красную в белый горох.

2. Вырезаем нужный размер.

Примеряем по боковинкам и отрезаем нужный размер.

3. Обклеиваем заготовку.

Приклеим на клей ПВА или любой декупажный клей, которым Вы привыкли пользоваться.

Чтобы лучше зафиксировать распечатку, можно пройтись резиновым валиком, это очень удобно.

4. Декорируем углы.

Т.к. у нас 4 стороны и стыки от распечатки видны, пошкурим углы и пройдемся битумным воском. Состарим их.

5. Окрашивание.

Подбираем контрастные цвета-красный, похожий на картинку и зеленовато-коричневый-Умбра Натуральная, чтобы все гармонировало и с битумом тоже.

6. Пластиковый элемент.

Выбор пластикового элемента. Если бы заранее не решили, что буде клубничка, растерялась бы )) нравится и подсолнух и вишенка-черешенка.

7. Окрашивание элемента.

Красим клубничку в те же цвета, что и шкатулку, можно пустить в ход фантазию и добавить красок.

8. Добавляем элемент.

Приклеиваем элемент на супер-клей.

9. Результат.

Пользуемся с удовольствием!

Автор: Мила Зверева

Фото мастер-класс зеркало «Преображение»

Переделка старого зеркала прошлого века в нечто новое и интересное!

Все поэтапно.Поехали!

Что называется «ДО»

1. Очищаем зеркало от старой краски.

Снимаем старую краску/лак специальным средством, которое продается в строительных магазинах. Еще можно строительным феном. Средство наносим минут на 15-20, смотрите инструкцию.


Далее-счищаем все старое и ненужное металлическим шпателем.


2. Обезжириваем.

Обезжириваем поверхность, можно мыльной водой, затем чистой или Уайт-Спиритом.

Любуемся чистотой)

3. Убираем сколы.

Да! Если есть сколы, дыры, замазываем шпатлевкой. Даем просохнуть.

4. Декорируем элементами.

Из глины я леплю декоративный элемент. Использую молд, изготовленный в студии «SLlife». Вы можете взять пластиковый или гипсовый элемент.

5. Приклеиваем объемные элементы.

Мне важно было чтобы элемент был «Свежий», т.к я его клею на неровную поверхность, в углубления. Клею на шпатлевку.

6. Окрашивание.

Я использовала черную акриловую краску в баллоне. Учитывайте запах и то, что краска может распыляться. Соответственно, лучше выйти на улицу и надеть что-нибудь старенькое, что не жалко испачкать ))


7. Декор.

Окрашивать элементы я буду с помощью приготовленного мною же металлизированного воска из пудры «Золото» и прозрачного воска фирмы «Борма Вош» (материалы представлены в альбоме «Материалы для декупажа». Есть еще и «Серебро», кому больше подойдет.
PS: Перед нанесением необходимо залакировать изделие. Пудры должно быть больше, чем воска.

8. Патинирование.

Не сдержалась и прошлась патиной. Ну люблю я эти эффекты, что поделать ))

9. Результат.

Я довольна!)

Автор: Мила Зверева

Мебельный воск в декупаже

Привет, друзья! Сегодня хочу рассказать вам о своем любимом финишном покрытии - о прозрачном мебельном воске. Я применяю его как в работе с деревом, так и для покрытия уже лакированных поверхностей.


Воск – это потрясающий материал для работы с древесиной и фанерой, он делает поверхность водонепроницаемой, защищает её от неблагоприятных воздействий. Покрытое воском дерево становится шелковистым и блестящим.

Перед тем, как покрывать дерево воском, его следует вышкурить до гладкости, если вы наносите воск на мореную древесину – она также должна быть гладкой. После ошкуривания не забудьте удалить пыль.

Я наношу воск мягкой безворсовой тканью, хорошо растирая его по поверхности, и оставляю сохнуть примерно на час. После высыхания тщательно полирую воск войлоком.


Теперь о нанесении воска на уже залакированную поверхность, зачем это вообще нужно? Дело в том, что воск придает изделию благородный шелковистый блеск, делает поверхность очень приятной на ощупь и в качестве бонуса – добавляет приятный аромат.

Важно понимать, что воск не маскирует изъяны лакировки, не убирает следы от кисти и другие дефекты. И еще один важный момент – поверх воска вы уже не сможете нанести лак! Именно поэтому, перед нанесением воска убедитесь в том, что ваша лакировка готова на 100%, что лак отлично просох и изделие вас полностью устраивает.

Воск наносится также как и на «голое» дерево, хорошо растирается безворсовой тканью и через час-два полируется войлоком.

Я уже не один год пользуюсь прозрачным воском для мебели фирмы Liberon, полностью довольна этим материалом и могу с уверенностью его рекомендовать. Воск Liberon продается в магазинах Леруа Мерлен.


Автор: Елена Якимова

5 смертных грехов при съёмке изделий ручной работы

Фотография вашей работы имеет такое же значение, как и качество самого изделия. Ведь покупатель не может взять ваше изделие в руки и рассмотреть со всех сторон, он видит только несколько фото. И глядя на эти снимки, человек должен не просто увидеть качество работы, но и почувствовать ее настроение, стиль и вашу любовь!

Итак, вот они 5 самых главных ошибок при съёмке
  1. Съемка не фоне обоев, ковров, штор.
    Забудьте об этом навсегда. Изготовьте или закажите подходящий фотофон или используйте отрез красивой однотонной ткани.
  2. Слишком пестрый фон.
    Фон должен дополнять объект съемки, а не перетягивать внимание на себя. Поэтому убираем с комода с реквизитов все полосатое, леопардовое и в "гусиную лапку".
  3. Неподходящие аксессуары.
    В качестве аксессуаров можно использовать всё, что угодно: специи, бусы, опилки, гвозди... Главное, чтобы это дополняло работу, а не противоречило ей.
  4. Использование встроенной вспышки.
    Это очень важная техническая ошибка. Вспышка "в лоб" убивает объем, фотография становится плоской, появляются некрасивые блики и результат не порадует никого. Снимайте днем, в пасмурную погоду, возле окна - это лучший вариант.
  5. Ракурс решает всё.
    Выбор подходящего ракурса дело не быстрое, но очень важное. Неудачный ракурс может исказить пропорции работы, выставить на первый план не самые удачные моменты. А удачный ракурс поможет произвести нужное впечатление.

Автор: Елена Якимова

Создание винтажных оттенков

Поговорим о цветах? О вкусных, глубоких, винтажных цветах, которые так впечатляют на работах мастеров и над которыми бьются ночами новички.

Как получить красивый цвет? Ну, конечно, его можно сразу купить, прекрасные винтажные палитры есть у многих производителей красок. А если вы его выбирали на сайте производителя тридцать минут, потом ждали посылку тридцать дней, ехали на почту тридцать остановок, а он не подошел? Что тогда?

Мой ответ прост, замешивать самостоятельно! В моей палитре красок всегда присутствует только 10 цветов: белый, черный, умбра натуральная, умбра жженая, синий, красный, зеленый, желтый, розовый и бирюзовый. Из этих красок вы можете сотворить миллионы оттенков!

Вот несколько советов, которые помогут вам в поиске того самого цвета:
Винтажные оттенки – всегда пастельные, темные или светлые – неважно, главное – они всегда приглушенные и слегка грязные. Многие думают, что для получения пастельного оттенка нужно в яркий цвет добавить белый, это не так.



В результате смешения яркого базового цвета и белого, мы получаем конфетный цвет, совсем не винтажный.

Все меняется, если мы добавим к нашему разбелу (яркий+белый) немного умбры натуральной. Этот цвет все сразу делает винтажным, он добавляет теплоты и делает цвет как бы выцветшим.



При добавлении умбры натуральной оттенок становится винтажным, но остается достаточно ярким.

На следующих снимках показан результат добавления по капельке различных цветов, иногда я добавляю совсем неожиданные краски, но посмотрите, какой они дают эффект! Не бойтесь экспериментировать, из двух-трех цветов не получить глубокий сложный оттенок. Ведь почему он сложный? Потому что в нем много всего)




Если результат эксперимента вас почти устраивает, но кажется слишком ярким, просто добавьте каплю черного, он мигом уберет насыщенность. А если добавить побольше черного, то вы получите красивый серый цвет с оттенком основного цвета.



Черный цвет убирает насыщенность.

Если же в готовый оттенок вы добавите белого, то можете регулировать яркость и сделать цвет более нежным.



Надеюсь, что мои советы будут вам полезны. Успехов в творчестве!


Автор: Елена Якимова

Панно «Корабль»

Наверняка, в ваших запасах найдутся какие-то сломанные брошки и сережки, пуговички и брелочки, ракушки с моря и прочая мелочевка! Возможно, это будут обломки пластиковых или металлических декоративных элементов, которые и выбросить жалко, и вы не знаете, куда же их можно применить!
Давайте сделаем из всех этих обломков красивое панно! Тем более, что это не займет много времени и средств)))


1. Соберите всю мелочевку, которая у вас есть.



2.Приклеиваем картинку.

На деревянную или фанерную доску наклейте картинку таким образом, чтобы вокруг нее оставалось место для рамки. Картинку залакируйте двумя-тремя слоями акрилового лака.


3. Крепим декоративные элементы.

Вокруг картинки наложите обычную строительную шпатлевку толщиной примерно 2 мм.
В эту шпатлевку вдавите подготовленные элементы . После того, как шпатлевка высохнет, покрасьте образовавшуюся из элементов рамочку в черный цвет акриловой краской.


4. Выделяем рельеф краской.

Теперь нужно выделить рельеф серебряной краской. Возьмите для этого жесткую кисть из щетины, макните в серебряную краску, отбейте излишки краски о палитру. Полусухой кистью с краской легкими движениями, без нажима, нанесите краску на выступающие части рельефа!


5. Работа готова!

Вот и все! Работа готова! Быстро и красиво мы получили картину в старинной серебряной оправе)))