Предприятие открыто в 1895 году Робертом Мурьяном как мануфактура по изготовлению порошковых красителей – революционного на тот момент продукта, позже предприятие начало производить иные виды красок. В 1909 году появился наиболее известный продукт марки – краска Alpina. Тогда же фабрика запатентовала оригинальный тон краски – белый альпийский.
Название торговой марки образовано из начальных букв 3-х главных веществ, используемых при производстве красителей: казеин, парафин, олеум. А еще это наименование продукта, состоящего из этих трех ингредиентов, запатентованная разработка предприятия, появившаяся в 1928-м году. Появление такого жидкого эмульсионного связующего вещества было не только началом выпуска множества красителей. Отныне маляры получили возможность своими силами создавать краску желаемого тона на основе капарола и пигмента.
Символ фабрики – слон – появился в 1959 году, когда были выпущены революционные фасадные «толстокожие» краски. Они были способны выравнивать неравномерную структуру штукатурного слоя при помощи обыкновенной перекраски. Эта краска для фасада и в наше время является едва ли не самой лучшей. В первое время слон-логотип был черным, черно-белым, белым, но с 1983 года он выглядит как в наши дни: полосы желтого, оранжевого, зеленого, синего, фиолетового, красного цветов на черном.