Какие работы ваши клиенты хотят купить?

Для создания своего блога Вам нужно войти/зарегистрироваться на сайте.

Какие работы ваши клиенты хотят купить?

Автор: Алиса Лучинская
Источник: http://dcpg.ru

Нулевым пунктом, конечно же, должен идти пункт «Качественные работы». Но этот вопрос в данной статье разбирать не будем, слишком много аспектов (материалы, композиция, внимание к деталям, соответствие стилю, образ и т.д.).

1. Люди хотят уникальные работы (мотивы).

Уже давно прошло то время, когда мы не умели делать распечатки и у всего города работы были в одинаковых розочках с листиками. Сейчас мы уже освоили домашние принтеры или узнали, что можно распечатать картинку в копицентре, и к нашим услугам любые изображения, начиная с фотографий и заканчивая картинами почивших художников. Однако, если эта статья попалась на глаза человеку, знакомому только с понятием «салфеточный декупаж», мой совет: первым делом изучите все способы создания, расслаивания и приклеивания распечаток. А если хотите пойти дальше – я бы рекомендовала изучить компьютерные программы, которые бы позволили вам создавать коллажи, добавлять виньетки, рамки и узоры на мотивы. Только созданный вами мотив может сделать работу по-настоящему неповторимой. Или подрисовка, но с этим сложнее.

2. Люди хотят «цепляющие работы», такие, которые бы вызывали у их хозяев эмоции: радость или ностальгию, или удивление, а может быть легкую грусть? Помните об этом при выборе мотива! Если мотив просто красивый – этого маловато. Картинка должна вызвать у вас чувства, захватить все ваши мысли, может быть вызвать размышления или воспоминания, тогда и работа получится интересной.

3. Уникальные заготовки.

Я помню времена, когда у каждой декупажницы обязательно должны были быть задекорированы несколько предметов из ИКЕИ: лейка (не нынешняя, с пузатым верхом, а стройная и ровненькая наверху), квадратное зеркало, прозрачная тарелка и рамочки, которые продавались набором по 30р за три штуки. Сейчас выбор заготовок гораздо больше, да и качество повыше. Есть огромное количество интернет-магазинов заготовок, деревянные, металлические, и даже пластиковые с имитацией лепнины.

И все равно, бывает, что у двух мастеров в разных городах вдруг встречаются две абсолютно одинаковые по форме работы. Я считаю, что необычные заготовки – это то, что может вам помочь выделиться на фоне других рукодельниц. Где же их взять?

- Найти умельца, который бы делал своими руками работы из дерева на заказ, и держать его в тайне.

- Освоить электролобзик и вырезать необычные формы самостоятельно.

- «Подглядывать» формы предметов в зарубежных фильмах или каталогах, потом заказывать похожие вещи у нас в мастерских.

- Доделывать простые формы заготовок в необычные при помощи накладок, чипбордов, медальонов, филиграней, уголков и ножек и т.д. Добавлять собственные отливки. Делать узорчатую роспись от руки. Освоить лепку и папье маше, для полностью рукотворных элементов.

- Делать из простых вещей непростые. Например, одна моя знакомая декупажница нашла на зарубежном сайте механизмы для создания музыкальных шкатулок. Вместе с мужем они придумали, как встроить данные механизмы в обычные местные заготовки. Теперь они вместе делают потрясающие декупажные музыкальные шкатулочки «под старину».

- Использовать природные формы, которые неповторимы по умолчанию: спилы деревьев, веточки, камни, и т.д.

4. Возможность почувствовать себя частью истории, похвастаться.

В этом пункте я имею ввиду работы, сделанные с фотографиями заказчиков или их друзей. Например, шкатулки, где на крышечке изображена не средневековая дама, а вполне конкретная девушка, для которой приготовлен подарок, но фотография стилизована под начало 19 века. Или часики, где изображен начальник заказчика и добавлена цитата умного человека. Или еще какая-нибудь работа с коллажем из детских или свадебных фотографий. Такие работы продолжают пользоваться популярностью и считаются хорошим подарком, поэтому я настоятельно рекомендую иметь их в своем портфолио.

5. Престиж, дороговизна, антиквариат.

Это работы, стилизованные под какое-либо время. Либо же работы с имитацией драгоценных камней или металлов. Сотворить такие работы – сложная и интересная задача, требующая тщательного изучения вопроса.

Помню, я один раз решила сделать шкатулочку, имитирующую старинные бронзовые изделия, и, ради максимальной достоверности, я провела на сайте с антикварной бронзой несколько часов, выясняя все про шкатулочки. Какие используются мотивы, какие бывают узоры на таких шкатулках, какая должна быть внутренняя отделка, есть патина или нет. В качестве мотива для работы я использовала мотив с настоящей старинной шкатулки, который мне удалось вырезать с одной из фотографий. В итоге получилась весьма достоверная работа).

Если вы хотите сделать работу, которая выглядела бы дорого, посмотрите сайты с VIP-подарками и сувенирами, а так же антикварные сайты.

6. Люди хотят купить ВАС и вашу жизнь, а иногда и стать вами. (или почувствовать энергетику)

Этот пункт вообще не имеет отношения к качеству или оригинальности ваших работ. Некоторым людям просто нравитесь вы, ваша жизнь, может быть ваш характер или какие-либо взгляды на жизнь, ваша энергетика. Поэтому такие люди покупают работы, чтобы иметь вашу частичку. Но далеко не у всех рукодельниц есть такие клиенты, их появление – длительный путь, который вы проходите, выстраивая отношения с клиентами и открываясь им с разных сторон.

Это мой взгляд на вопрос, буду рада, если вы расскажете в комментариях, какие работы хотят купить ВАШИ клиенты :)