Работа на заказ. Я смогу?! Часть 2

10.01.2020

Если вы хоть раз получали заказ на работу, вам знакомы все те чувства, которые проживает мастер. От: «О, класс! Заказ пришел!» до: «А смогу ли я? А вдруг не понравится?».
Всё это проходит абсолютно каждый человек, который работает с клиентами. Ведь недовольство может случиться по любому поводу, да и вкусы и представления о работе у всех у нас разные.
Статей будет 2. Первая-о тех моментах, которые надо учесть, когда вы работаете на заказ. Вторая больше психологическая – о качелях радости и грусти при работе на заказ.

Итак, поехали кататься)

Всегда, когда взаимодействуют двое, есть не только радость от общения и работы, но и риск недопонимания, разочарования. Эти эмоции будут всегда, 100%. Всегда только хорошо и правильно не бывает.

Мы все очень разные, в этом я убеждаюсь при ежедневном взаимодействии с людьми. Я обожаю дерево, стиль рустик, минимализм с изюминкой. К нам приходят девочки, которые любят «дорогобогато», когда много золота, камней или лепнины. Они сами так и говорят, это не насмешка. Это пример контраста вкусов.

И вот представьте, когда вам делают заказ на то, что «не ваше». Здесь есть вариант отказаться, если не хочется себя «ломать», плюс в технике все же нужен навык, иначе придется все изучать по ходу выполнения заказа, а это не всегда легко и приятно.

Можно честно сказать о том, что так не работали, но возьметесь. Садитесь, разговаривайте, обсуждайте до мелочей, до деталей. Разбирайте примеры с фото. Основное, девочки – это понять и прочувствовать друг друга.

Что делать, если в процессе что-то пошло не так? Не получилось вживление, не ту краску подобрали, слезла картинка при ошкуривании? Исправляйте. Вы, конечно, можете оставить и так, если не существенно (придираться к мелочам тоже перебор), но если явно видно – надо переделать. Работа должна быть сделана качественно и на совесть.
В таких случаях я советую подстраховаться такой же заготовкой/картинкой.

И здесь важны сроки. Помните, что всегда может пойти что-то не так. Даже заболеть можно. Берите времени с запасом на случай форс-мажора.

У меня был очень интересный опыт. Мне сделали заказ по моей же работе, но с другой картинкой. Я легко так начала все делать и …мне не нравилось ни-че-го! Цвет не подходил к распечатке, эффект задуманный не удался, я спешила. И еще заболела дочка. Я работу эту не любила. Я терзалась, пока не приняла решение переделать все заново. Заказала еще одну заготовку, сделала третью распечатку, предупредила о сроках и спокойно приступила к работе. Я осталась довольна. Я не заработала ничего, но я получила колоссальный опыт и душевное удовлетворение, что не соизмеримо ни с чем.

Поэтому, важно работать без спешки, в хорошем настроении. Налить вкусный чаек, музычку и получать удовольстие, пропитывать ею работу.

Желаю вам благодарных и любящих творчество заказчиков!

С любовью Мила Зверева

Рекомендованные товары





Другие статьи по теме:

Лайфхаки и советы

«Цвет настроения синий» или какие самые используемые цвета в декупаже

Работа на заказ. Я смогу?!



Новости по теме:

Объявляем лебединый слет! Дружеское чаепитие в кругу декупажниц


Возврат к списку


Чтобы оценить работу или добавить комментарий зарегистрируйтесь Если Вы уже зарегистрированы, войдите в систему используя Ваш логин и пароль!