Какие работы ваши клиенты хотят купить?

10.04.2019
  • 1. Люди хотят уникальные работы (мотивы).

    Уже давно прошло то время, когда мы не умели делать распечатки и у всего города работы были в одинаковых розочках с листиками. Сейчас мы уже освоили домашние принтеры или узнали, что можно распечатать картинку в копицентре, и к нашим услугам любые изображения, начиная с фотографий и заканчивая картинами почивших художников. Однако, если эта статья попалась на глаза человеку, знакомому только с понятием «салфеточный декупаж», мой совет: первым делом изучите все способы создания, расслаивания и приклеивания распечаток. А если хотите пойти дальше – я бы рекомендовала изучить компьютерные программы, которые бы позволили вам создавать коллажи, добавлять виньетки, рамки и узоры на мотивы. Только созданный вами мотив может сделать работу по-настоящему неповторимой. Или подрисовка, но с этим сложнее.

  • 2. Люди хотят «цепляющие работы»

    Такие, которые бы вызывали у их хозяев эмоции: радость или ностальгию, или удивление, а может быть легкую грусть? Помните об этом при выборе мотива! Если мотив просто красивый – этого маловато. Картинка должна вызвать у вас чувства, захватить все ваши мысли, может быть вызвать размышления или воспоминания, тогда и работа получится интересной.

  • 3. Уникальные заготовки.

    Я помню времена, когда у каждой декупажницы обязательно должны были быть задекорированы несколько предметов из ИКЕИ: лейка (не нынешняя, с пузатым верхом, а стройная и ровненькая наверху), квадратное зеркало, прозрачная тарелка и рамочки, которые продавались набором по 30р за три штуки. Сейчас выбор заготовок гораздо больше, да и качество повыше. Есть огромное количество интернет-магазинов заготовок, деревянные, металлические, и даже пластиковые с имитацией лепнины.

    И все равно, бывает, что у двух мастеров в разных городах вдруг встречаются две абсолютно одинаковые по форме работы. Я считаю, что необычные заготовки – это то, что может вам помочь выделиться на фоне других рукодельниц. Где же их взять?

    • Найти умельца, который бы делал своими руками работы из дерева на заказ, и держать его в тайне.
    • Освоить электролобзик и вырезать необычные формы самостоятельно.
    • «Подглядывать» формы предметов в зарубежных фильмах или каталогах, потом заказывать похожие вещи у нас в мастерских.
    • Доделывать простые формы заготовок в необычные при помощи накладок, чипбордов, медальонов, филиграней, уголков и ножек и т.д. Добавлять собственные отливки. Делать узорчатую роспись от руки. Освоить лепку и папье маше, для полностью рукотворных элементов.
    • Делать из простых вещей непростые. Например, одна моя знакомая декупажница нашла на зарубежном сайте механизмы для создания музыкальных шкатулок. Вместе с мужем они придумали, как встроить данные механизмы в обычные местные заготовки. Теперь они вместе делают потрясающие декупажные музыкальные шкатулочки «под старину».
    • Использовать природные формы, которые неповторимы по умолчанию: спилы деревьев, веточки, камни, и т.д.

  • 4. Возможность почувствовать себя частью истории, похвастаться.

    В этом пункте я имею ввиду работы, сделанные с фотографиями заказчиков или их друзей. Например, шкатулки, где на крышечке изображена не средневековая дама, а вполне конкретная девушка, для которой приготовлен подарок, но фотография стилизована под начало 19 века. Или часики, где изображен начальник заказчика и добавлена цитата умного человека. Или еще какая-нибудь работа с коллажем из детских или свадебных фотографий. Такие работы продолжают пользоваться популярностью и считаются хорошим подарком, поэтому я настоятельно рекомендую иметь их в своем портфолио.

  • 5. Престиж, дороговизна, антиквариат.

    Это работы, стилизованные под какое-либо время. Либо же работы с имитацией драгоценных камней или металлов. Сотворить такие работы – сложная и интересная задача, требующая тщательного изучения вопроса.

    Помню, я один раз решила сделать шкатулочку, имитирующую старинные бронзовые изделия, и, ради максимальной достоверности, я провела на сайте с антикварной бронзой несколько часов, выясняя все про шкатулочки. Какие используются мотивы, какие бывают узоры на таких шкатулках, какая должна быть внутренняя отделка, есть патина или нет. В качестве мотива для работы я использовала мотив с настоящей старинной шкатулки, который мне удалось вырезать с одной из фотографий. В итоге получилась весьма достоверная работа).

    Если вы хотите сделать работу, которая выглядела бы дорого, посмотрите сайты с VIP-подарками и сувенирами, а так же антикварные сайты.

  • 6. Люди хотят купить ВАС и вашу жизнь, а иногда и стать вами. (или почувствовать энергетику)

    Этот пункт вообще не имеет отношения к качеству или оригинальности ваших работ. Некоторым людям просто нравитесь вы, ваша жизнь, может быть ваш характер или какие-либо взгляды на жизнь, ваша энергетика. Поэтому такие люди покупают работы, чтобы иметь вашу частичку. Но далеко не у всех рукодельниц есть такие клиенты, их появление – длительный путь, который вы проходите, выстраивая отношения с клиентами и открываясь им с разных сторон.

Автор: Алиса Лучинская


Рекомендованные товары

Нет товаров удовлетворяющих условиям фильтра





Другие статьи по теме:

Лайфхаки и советы

Функциональные заготовки и их декор



Новости по теме:

С 4 по 8 сентября состоится конференция «Нестандартные заготовки в декупаже»


Возврат к списку


Чтобы оценить работу или добавить комментарий зарегистрируйтесь Если Вы уже зарегистрированы, войдите в систему используя Ваш логин и пароль!