Глянцевая поверхность — роскошь или пережитки прошлого?

06.11.2019

Леля Раевская часто вспоминает, как в начале своего творчества абсолютно все работы покрывала глянцевым лаком. Так ей нравилось)

На самом деле-если вам нравится, то, наверное, можно всё)
Главное,чтобы была эстетика,была гармония,не было конфликта между стилем работы и его исполнением.
И правда, работа, на которой много потертостей, сколов, она предполагает собой долгое её использование, долгую жизнь. И просто нелогично, что у старой вещи, на которой потертости, есть гладкий глянец и блеск.

Наверное, поэтому и придумали лаки, которые я называю «полу»))
«Полуглянцевый», «Полуматовый». Они как бы выполняют свою основную функцию, но с превышением, или наоброт, не так блестят.

Приведу пример, есть лак (фирмы «Саерлак»,здесь и далее) АТ5730. В нем блеска 30% и именно эти 30% дают такой благородный блеск,очень спокойный.
А полуглянцевый лак НМ3060, где степень блеска 60%, не так ярко блестит. Он как бы переливается, смотрится, как вода подо льдом на работе) А еще очень здорово сочетать на работе сразу 2 лака.

Можно прям уйти в крайности- взять ультра матовый, блеск 05% и высокоглянцевый, где блеска на 90%. И какие-то элементы покрыть одним, а какие-то вторым). Но! Прям важно не перейти грань к «вульгарности» что-ли. Всегда должна быть мера, постарайтесь ее прочувствовать.

В конце концов, блеск всегда можно заматировать, а матовость сделать глянцем) Экспериментируйте!

С любовью Мила Зверева


Рекомендованные товары





Другие статьи по теме:

Видео мастер-класс: «Декупаж на кожаной куртке и сумке»

Серия статей «Про лак». Статья 4 «Про белый и цветной лак»

Действительно ли важна финишная лакировка изделия?

Серия статей «Про лак». Статья 3 «Про Матовый лак »



Новости по теме:

Видео мастер-класс: «Декупаж на кожаной куртке и сумке»


Возврат к списку


Чтобы оценить работу или добавить комментарий зарегистрируйтесь Если Вы уже зарегистрированы, войдите в систему используя Ваш логин и пароль!